Подробности
Электрический насос GP-80 - это самый универсальный насос для накачивания лодки в любых условиях.
Подходит для накачивания ПВХ лодок, РИБ лодок, басейнов, атракционов, матрасов и т.д.
Благодаря двум режимам работы (подъем баллонов и нагнетание высокого давления) - накачивание лодки происходит максимально быстро и столь же эффективно.
При включении насоса - сначала включается первая ступень (центробежный насос), которая нагоняет большой объем воздуха за короткий промежуток времени (подъем баллонов). После этого автоматически включается вторая ступень (поршневой насос) и нагнетает высокое давление в соответствии с параметрами установленными на межаническом регуляторе. После достижения заданного давления - насос автоматичеси выключается.
Насос нагнетает давление в диапазоне от 100 мБар до 800 мБар.
Наиболее распространенные модели лодок (95%) - расчитаны на давление 300-400 мБар.
Насос работает в полностью автоматическом режиме, Вам только нужно выставить давление при помощи внешнего регулятора, подсоединить насос при помощи шланга к клапану лодки и включить насос...
При этом Вы сможете заниматься другими делами, собираясь для выхода на воду.
Среднее время накачивания лодки длиной 3,5-4 метра - 5-минут.
Электрический насос GP-80 - работает от внешнего аккумулятора - это значит, что можно использовать любой АКБ напряжением 12 Вольт и емкостью 7 А\часов и более.
Режим работы насоса: 15 мин.- "работа", 30 мин. - "отдых".
При несоблюдении данных условий эксплуатации, возможен перегрев насоса и выход из строя.
Данный случай не будет считаться гарантийным.
Общие рекомендации:
Накачивайте лодку до давления указанного в документации прилагаемой к вашей лодке.
Если накачивание лодки происходит утром, а день обещает быть жарким - не накачивайте лодку до максимального давления, рекомендованного для вашей лодки. В процессе нагрева окружающего воздуха - нагреется и воздух внутри баллонов лодки. Если это не учесть при накачивании или не стравить своевременно воздух - лодка может быть повреждена из-за избыточного внутреннего давления.
И наооборот если лодка накачена днем в жаркую погоду, то ближе к вечеру при понижении температуры окружающего воздуха - давление в баллоне будет ниже нормы, что может негативно сказаться на ходовых качествах лодки, особенно при движении под мотором.
Не забывайте закрывать клапаны лодки после накачивания или сдувания, чтобы предотвратить попадание грязи в рабочую часть клапана и внуть лодки.