!Уважаемые покупатели! В связи с постоянным колебанием курса доллара просьба уточнять акутальные цены у менеджеров магазина. Надеемся на ваше понимание.
Данные профиля
Данные авторизации
вход на сайт
AMITA 3 - Классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования
Шлицов на валу: 10
TOHATSU
25 л.с. 1986 - 2001 г.
25 л.с. (4-х такт) 2002 - наст. время
30 л.с. 1985 - 2001 г.
30 л.с. (4-х такт) 2002 г. - наст. время
30TLDI л.с. 2016 — наст. время
MFS 25, 30 (4-х такт)
NSF 25, 30 (4-х такт)
Mercury
25 л.с. 4-такт(Not Big Foot) 2006-наст. время
30 л.с. 4-такт(Not Big Foot) 2006-наст. время
HONDA
BF 25 л.с. 1994 – наст. время
BF 30 л.с. 1995 – наст. время
Принадлежности для установки гребных винтов:
TOHATSU: Упорная шайба TBTW; Шайба TAWS; Гайка TANT; Шплинт APIN.
Mercury: Упорная шайба TBTW; Шайба TAWS; Гайка TBNT; Шплинт APIN.
HONDA: Упорная шайба HBTW; Шайба TAWS; Гайка TANT; Шплинт APIN.
Данный гребной винт используется на следующих видах моторов:
SUZUKI
DT 20 1983 - 1988 гг.
DT 25, 25C 1983 - 2000 гг.
DF 25 (Includes V-Twin) с 2000 г.
DF 25R с 2010 г.
DF 25A c 2014 г.
DF 30, 30С 1983 - 1997 гг.
DF 30 2000 - 2007 гг.
DF 30A c 2014 г.
SUZUKI
10 шлицов на валу
DF 8A (4-такт) 2010 - наст.время
DT 9.9 1983 - 1987 гг.
DF 9.9 (4-такт) 1996 - наст.время
DF 9.9A (4-такт) 2010 - наст.время
DT 15 1983 -1988 гг.
DT 15C 1989 -1997 гг.
DF 15 (4-такт) 1996 - 2012 гг.
DF15A, DF20A 2012 - наст.время
Винт с удлиненной втулкой, шайбы SAPS не требуется.