!Уважаемые покупатели! В связи с постоянным колебанием курса доллара просьба уточнять акутальные цены у менеджеров магазина. Надеемся на ваше понимание.
Переносный топливный бак из маслобензостойкой пластмассы. Вентиляционная пробка встроена в крышку заливной горловины. Контроль уровня топлива осуществляется с помощью интегрированного в крышку заливной горловины механического поплавкового указателя уровня.
Переносной топливный бак. Вентиляционная пробка встроена в крышку заливной горловины. Контроль уровня топлива осуществляется с помощью интегрированного в крышку заливной горловины механического поплавкового датчика уровня.
Переносный топливный бак из маслобензостойкой пластмассы. Вентиляционная пробка встроена в крышку заливной горловины. Контроль уровня топлива осуществляется с помощью интегрированного в крышку заливной горловины механического поплавкового указателя уровня. Бак оборудован Г-образным топливозаборником под топливный переходник со стандартной резьбой 1/4 NPT. Топливозаборник имеет сетчатый приемник для отфильтровывания механических примесей в топливе.
Груша резиновая топливоподкачивающая.
Применяется в топливной системе лодочных моторов.
Совместима с топливным шлангом диаметром 8-9 мм.
Подходит для моторов любой мощности, не теряет своих свойств от - 20с до +60с
На этом сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии, которые для удобства сохраняют сведения о ваших действиях на сайте.
Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий. Подробнее.